Пережимные клапаны
Пережимной патрубок является единственным компонентом, который входит в контакт с рабочей средой и одновременно действует как фланцевая уплотнительная прокладка, тем самым обеспечивая полную изоляцию корпуса шланговой задвижки от контакта с рабочей средой, что особенно актуально при транспортировке агрессивных сред.
Внутри корпуса шланговой задвижки размещены два пережимных стержня, которые принудительно сжимают гибкий пережимной патрубок. Открытие и закрытие пережимного патрубка уменьшают накопление твердых веществ (осадка) на стенках патрубка.
Выбор правильной марки резины для изготовления пережимного патрубка зависит от ряда факторов, таких как: свойства среды (давление, температура и т. д.), критерии окружающей среды (температура, погода и т. д.) и технические характеристики.
Важные преимущества:
- отсутствие засорения;
- герметичное закрывание;
- оптимальное уплотнение;
- не требует технического обслуживания;
- минимальное сопротивление трения;
- полное отсутствие утечки;
- малый собственный вес.